Альянс
Йошкар-Ола, Кокшайский проезд, д.55

JAECOO J8

от 3 999 000 ₽**

Особые условия покупки совместимы с программой JAECOO DIRECT и Авторассрочка****

JAECOO J8 - новый флагманский кроссовер бренда Jaecoo. Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту. JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье
2.0 АWD
2
л, Объем двигателя
249
л.с., Мощность
8.5
сек, Разгон до 100 км/ч
385
Нм, Крутящий момент
Длина, мм
4820
Ширина, мм
1930
Высота, мм
1710
Колесная база, мм
2820

Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING

  • Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость

    Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.

    Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.

    В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.

Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING
Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING
Дозированное распределение крутящего момента на задние колеса, для оптимальной работы как на бездорожье, так и на асфальтированных дорогах, улучшение топливной экономичности
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Уверенное прохождение даже сложных поворотов
Данная интеллектуальная система автоматически направляет крутящий момент на более нагруженное колесо, помогая более эффективно и безопасно проходить повороты
Новый стандарт маневренности на бездорожье
Новый стандарт маневренности на бездорожье
В любой ситуации на вашем пути крутящий момент будет направлен на колесо с наилучшим контактом с поверхностью для улучшения проходимости и устойчивости на дороге: будь то грязь, снег, камни
3

Системы ADAS

  • Адаптивный круиз-контроль АСС
    В дополнение к действию обычного круиз-контроля (поддержание скорости, установленной водителем), может поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
  • Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
    Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
  • Система автоматического экстренного торможения AEB
    Если водитель не реагирует на предупреждение и ситуация становится все более критической, будет применено автономное замедление. Система распознает другие автомобили, пешеходов, велосипедистов.
  • Система предупреждения о столкновении спереди FCW
    Когда ситуация становится критической, сначала срабатывает предварительное звуковое предупреждение, если ситуация продолжает обостряться, следует тормозное предупреждение.
  • Предупреждение о покидании полосы LDW
    Предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения (фактическое отклонение, либо неизбежное отклонение от полосы движения). Предупреждение водителя может помочь уменьшить количество боковых столкновений и аварий при выезде с полосы движения.
  • Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELK
    Контролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
  • Система помощи при смене полосы LCA
    При выполнении маневра смены полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.
  • Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC
    Автоматически включает и выключает дальний свет в зависимости от ситуации и окружающей среды, чтобы обеспечить оптимальное использование фар при движении в ночное время.
  • Система мониторинга слепых зон BSD
    При движении, парковке, открывании дверей, система следит за дорожной ситуацией в слепой зоне. На левом или правом зеркале подается сигнал тревоги в режиме реального времени, если цель входит в слепую зону.
  • Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTA
    Система RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.

Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс 

В салоне J8 нет места компромиссам. Каждая деталь, каждый элемент, каждое решение призваны обеспечить максимальное удобство и абсолютный комфорт, который ожидают от своего автомобиля самые требовательные покупатели.
Садитесь, пожалуйста! 
Садитесь, пожалуйста! 
Продуманная форма водительского кресла подойдет водителям любого роста и комплекции. Отделка из кожи «Наппа», полный набор электрорегулировок, а также обогрев, вентиляция и массаж к вашим услугам
Все в ваших руках
Все в ваших руках
Многофункциональный руль с усеченным ободом обшит натуральной кожей и удобно ложится в руки. Расположенные на спицах рулевого колеса органы управления позволяют не отвлекаться от дороги во время движения
Выбирайте место
Выбирайте место
Для переднего пассажира кресло-оттоманка с выдвижным упором для ступней. Пассажиры второго ряда по достоинству оценят высокий уровень комфорта и широкий диапазон регулировки угла наклона спинки
3

Видеообзоры JAECOO J8

Смарт-технологии

Каждый современный автомобиль – немного гаджет. Новый J8 не исключение. Современная производительная электронная «начинка», HD-дисплеи и видеокамеры, светодиодная подсветка и аудиосистема премиум-класса – для вашего комфорта и удобства здесь продумано всё без исключения.
Будет исполнено
Будет исполнено
Мощный восьмиядерный процессор Snapdragon 8155 – самый скоростной из всех применяемых в автомобилях – обеспечивает мгновенную загрузку мультимедийной системы и незамедлительную реакцию на команды.
На большом экране
На большом экране
Суммарная диагональ приборной панели J8, объединенной с дисплеем мультимедиа, составляет 24,6 дюйма. Изогнутые боковые грани дисплея обеспечивают безупречную читаемость, при любом освещении.
Создавая настроение
Создавая настроение
Новый J8 умеет и любит быть разным. Система фоновой подсветки салона это 255 цветов на выбор – от динамичного красного до романтических оттенков фиолетового. Выбирайте цвет под настроение.
Эффект присутствия
Эффект присутствия
Благодаря динамикам, интегрированным в передний подголовник, за рулем J8 вы почувствуете себя будто на концертной площадке. При входящем звонке громкость таких динамиков не будет мешать пассажирам.
Проекционный дисплей
Проекционный дисплей
Впечатляющий проекционный дисплей (Head Up Display) выводит самую нужную информацию прямо на лобовое стекло в зону естественного взгляда водителя. Предельно удобно и максимально безопасно.
C музыкой по пути
C музыкой по пути
Аудиосистема премиум-класса от Sony это 14 динамиков и эксклюзивная технология цифровой обработки сигнала. Великолепное, объёмное, насыщенное звучание всегда с вами. Ведь дорога короче с любимой музыкой.
6

Мобильное приложение